В Новый Год с новым лого: вышел очередной выпуск журнала «Кофе и Чай в России»

Наступающий Новый год свежий выпуск журнала «Кофе и Чай в России» встречает с новым логотипом. Соединенное в капле кофейное зерно и чайный листок становятся главным смысловым акцентом логотипа: они не сливаются, но хорошо дополняют друг друга.

Форма лого передает физику процессов, лежащих в основе активности журнала: эта капля, отражающая совокупное действие сил поверхностного натяжения и силы тяжести, дополненное аэродинамическими силами, символизирует движение. Она летит к земле, чтобы дать людям больше знаний о любимых напитках и помочь делать бизнес – выполнять миссию, которой служит К&Ч. 

Что год грядущий нам готовит? Завершение года традиционно связано с подведением итогов и, конечно же, с определенными ожиданиями, связанными с наступающим годом. Куда направится развитие рынков кофе и чая? Каких трендов на них можно ожидать? С какими проблемами они могут столкнуться? В каких секторах кофейного/чайного рынка возможен рост? Какие общие задачи предстоит решать участникам рынка в 2014 году? На эти вопросы отвечают участники кофейного и чайного рынков, высказывают свои предположения и делятся ожиданиями.

В одном из российских регионов с нового года начнут органик-сертификацию. О том, где появится система органов, которая будет сертифицировать органическую сельхозпродукцию, в том числе, и органик-чай, кого она затронет и будет ли она обязательной или добровольной, читайте в разделе новостей свежего выпуска К&Ч.

Тренды на рынке кофе/чая в России описывают эксперты компании Nielsen. В условиях снижения индекса потребительского доверия в России и негативного тренда на уровне продаж потребительских товаров особенно ценны выводы и рекомендации, которыми делятся специалисты.

Пуэр доносит до нас историю и запах времени Великого чайного пути, когда караванам приходилось преодолевать огромные расстояния, чтобы доставлять прессованный чай из одного пункта в другой. О том, как долго скрываемый от внешнего мира пуэр завоевал популярность не только в Китае, но и за его пределами, о положительных и негативных последствиях популярности пуэра и о самом пуэре читайте рассказ человека, совсем недавно побывавшего на его родине.

Не всегда хочется обращать внимание на пройденное, ушедшее в небытие. В то же время, не познав историческую изнанку любого бизнеса, невозможно его понять и, следовательно, смотреть за горизонт событий современности. Именно поэтому профессиональный историк повествует читателям об истории фальсификаций чая (кофе), имевшей место в торговле Российской империи 18-19 века.

Источник: coffeetea.ru